OceanStor Russia

CAICT, Huawei и отраслевые партнеры запускают отраслевую инициативу сотрудничества «Новый вызов»

Huawei, CAICT и партнеры в области телекоммуникации ставят перед собой “Новый вызов”

7 июня 2023 года в Пекине, одновременно с 31-й выставкой PT Expo China в Китайском национальном конференц-центре, проводился Форум развития индустрии новых технологий аудио вызовов. PT Expo China - это одно из самых влиятельных событий индустрии информационно коммуникационных технологий в Азии, на котором собираются лидеры мнений и специалисты из всех областей телекоммуникационной отрасли.

На форуме «Новый вызов» приняли участие отраслевые партнеры, включая Китайскую академию информационных и коммуникационных технологий (CAICT), Китайскую ассоциацию стандартов связи (CCSA), Китайскую ассоциацию коммуникационных предприятий (CACE), China Mobile, China Telecom, China Unicom, China Broadnet, Xiaomi, UNISOC, iFLYTEK, CommChina и Huawei. Компании проявили инициативу сотрудничества в этой отрасли в проекте под названием New Calling или Новый вызов. Инициатива призывает все стороны работать вместе, чтобы преодолеть препятствия, с которыми сталкиваются компании, и совместно способствовать здоровому, и быстрому развитию Нового вызова.
New Calling — один из новых рынков, которые открывает технология 5G. В настоящее время услуги телефонной связи остаются одной из самых важных и основных услуг для операторов, обеспечивая деловые и социальные ценности. New Calling включает в себя интеллектуальные и интерактивные возможности сверхвысокой четкости в службах вызовов операторов. Это помогает как частным лицам, так и предприятиям повышать эффективность связи и улучшать качество связи. Благодаря проекту операторы могут монетизировать передовые услуги связи, а пользователям не придется заниматься установкой и настройкой дополнительных приложений, что дает новый толчок к развитию технологии 5G.

За последний год китайские операторы совместно с Huawei и другими партнерами разработали множество инновационных услуг New Calling, таких, как визуализированные голосовые вызовы, веселые звонки (позволяющие, например, абонентам появляться в виде аватара во время видео звонка), перевод в реальном времени, удаленная оценка повреждений и интерактивное меню. Эти новые услуги, которые в настоящее время проходят бета-тестирование в Китае, предоставляют пользователям совершенно новые возможности общения.
На международном форуме GSMA учредила проект Foundry для содействия развитию New Calling. Несмотря на значительный прогресс, перед переходом к коммерческому использованию New Calling, проекту предстоит преодолеть еще множество препятствий. Для достижения успеха в бизнесе всем сторонам необходимо прийти к общему мнению и укрепить сотрудничество в разработке терминалов, отраслевых стандартов, систем обслуживания и экосистемы приложений.

Инициатива сотрудничества New Calling призывает глобальных операторов, поставщиков связи, поставщиков терминалов и партнеров в этой отрасли обмениваться мнениями, изучать бизнес-модели, продвигать сетевое взаимодействие, разрабатывать стандарты для терминалов и приложений, и создавать надежную экосистему. Разрабатывая и совершенствуя New Calling, сервис будет расти и создавать все большую ценность для пользователей.

Чен Хайюн, президент направления CS&IMS, линейки продуктов Huawei Cloud Core Network, сказал: «Новый вызов предоставит операторам огромные возможности, а значимость этого сервиса будет значительно расти. Мы надеемся, что как можно больше партнеров объединятся для создания экосистема New Calling, чтобы стимулировать развитие этой новой отрасли и создавать взаимовыгодное будущее для всех».

Huawei продолжит работать с партнерами над расширением возможностей вызовов, оптимизацией взаимодействия с пользователем, разработкой высококачественных приложений и продвижением коммерческого использования услуг, тем самым открывая новый горизонт для индустрии голосовой связи.