OceanStor Russia

Huawei выделяется в отчете Gartner® как ключевой поставщик услуг безопасности сетей для CSP благодаря решениям AUTIN и SmartCare

В недавнем отчёте Gartner® посвященном рынку услуг и обеспечению безопасности сетей для поставщиков услуг связи (CSP), Huawei была отмечена как ключевой поставщик благодаря своим решениям AUTIN и SmartCare.

В этом месяце Gartner выпустил своё руководство, в котором освещаются тренды и предложения для сектора CSP. В документе Huawei выделена как важный игрок на рынке, что свидетельствует о признании важности и эффективности решений AUTIN и SmartCare компанией аналитиками и ведущими деятелями отрасли.

Исследование Gartner посвящено услугам и безопасности сетей CSP. Оно предоставляет анализ рынка и советы для лиц, принимающих решения. Отмечается, что существующие решения многих CSP не отвечают текущим требованиям поддержки новых услуг и повышения качества обслуживания клиентов. Современные требования к услугам, таким как 5G сетевая нарезка, частные сети и SD-WAN, стимулируют разработку новых продуктов и решений с акцентом на AI/ML, обеспечивающих проактивное поддержание сервиса и SLA.
Gartner рекомендует ИТ-директорам CSP модернизировать свои системы поддержки операций (OSS), чтобы соответствовать требованиям качества обслуживания и сети, и продолжать цифровую трансформацию.

Huawei с помощью решений AUTIN и SmartCare предлагает передовые возможности для обслуживания и безопасности сетей CSP. Решение AUTIN предлагает цифровые технологии для всех аспектов и сценариев O&M, переводя фокус с сетецентричного на сервисно-ориентированный подход. Это решение используется более чем в 170 странах и регионах, охватывая свыше 300 сетей и помогая клиентам повысить эффективность эксплуатации.

Решение SmartCare от Huawei нацелено на помощь операторам в предоставлении интеллектуальных и персонализированных услуг по управлению качеством обслуживания клиентов. Оно обслуживает более 210 операторов по всему миру, помогая им достигать лучших результатов в сфере создания ценности, оптимизации взаимодействия и управлении клиентскими обращениями.

Отмечается, что использование GARTNER® является согласованным с их политикой использования торговых марок. Gartner не поддерживает ни одного поставщика, продукт или услугу, упомянутые в своих исследованиях, и рекомендует выбирать поставщиков на основе индивидуальных потребностей.